Архив Exhibitor • VR Expo World

Defektoskopist.ru

July 30th, 2021

“Defectoscopist.ru” is the largest portal on non-destructive testing, technical diagnostics and industrial safety expertise in the Runet. The forum was created in 2012 and today it has more than 30,000 users The Defectoscopist.ru virtual booth is located in the central hub (Hub). In this booth you can view portraits of great scientists and respected forum […]

VR Gallery

July 9th, 2021

NFTGallery

Gallery Segment NFT Gallery featuring the Art of Blockchain collection. The centerpiece of this collection is the famous painting CryptoMother (the “Crypto Mona Lisa”) The collector will receive the original portrait together with its NFT. The painting will be shipped to the winning bidder by a specialist transportation company. Part of the proceeds from the […]

HUB

June 22nd, 2021

The Central Hub is a special space (Hub) that houses separate exhibition galleries (for both artists and industrial companies). In the Hub, users can see art galleries with unique works of authors, many booths for industrial companies, pavilions for the presentation of oversized equipment and even an impromptu pavilion for relaxation in the virtual space […]

Newcom-NDT

June 17th, 2021

Newcom NDT is the official distributor of Duerr NDT. The market leader in the supply of equipment for digital radiography. Jointly with scientific institutes and other companies of the industry Newcom-NDT conducts work on popularization of digital radiography, creation of normative base and development of new technologies of nondestructive testing. Software Development “Newcom-NDT” software for […]

RayCraft

May 27th, 2021

RayCraft is a manufacturer of portable X-ray generators and crawlers for industrial radiography. The company specializes in the design, manufacture and supply of X-ray generators, radiographic crawlers, development machines and stationary units. The company occupies unique position on the market of non-destructive testing equipment due to low prices policy and high quality of products. Company […]

Архив Экспоненты • VR Expo World

Дефектоскопист.ру

30 июля, 2021

«Дефектоскопист.ру» – крупнейший в Рунете портал по неразрушающему контролю, технической диагностике и экспертизе промышленной безопасности. Форум был создан в 2012 году и на сегодняшний день насчитывает более 30 000 пользователей Виртуальный стенд «Дефектоскопист.ру» расположен в центральном узле (Hub). В данном павильоне вы можете ознакомиться с портретами великих учёных и уважаемых форумчан. Померить каску дефектоскописта и […]

VR Галерея

9 июля, 2021

NFTGallery

Сектор галерей в VR Expo World Анонс сектора галерей Команда проекта работает над созданием совершенно нового сектора — галереи «NFT Gallery C-1», специально для новой экспозиции. Интерьер галереи будет выполнен в романском стиле. Дополнять пространство галереи будут современные скульптуры и декоративные вазы. Первые места в галерее уже забронированы и ведется работа по их размещению. Стоит […]

Центральный узел

22 июня, 2021

Центральный узел представляет собой специальное пространство (Hub), в котором размещены отдельные выставочные галереи (как для деятелей искусства, так и для производственных компаний). В хабе пользователи могут увидеть галереи искусства с уникальными работами авторов, множество стендов для промышленных компаний, павильоны для презентации негабаритного оборудования и даже импровизированный павильон для релаксации в виртуальном пространстве “Rian Garden”. В […]

Ньюком-НДТ

17 июня, 2021

Компания «Ньюком-НДТ» является официальным дистрибьютором компании Duerr NDT. Лидер рынка по поставкам оборудования для цифровой радиографии. Совместно с научными институтами и другими компаниями отрасли, “Ньюком-НДТ” ведет работу по популяризации цифровой радиографии, созданию нормативной базы и развитию новых технологий неразрушающего контроля. ПО Разработка “Ньюком-НДТ” программное обеспечение для цифровой и компьютерной радиографии XVizor. Сайт компании: https://newcom-ndt.ru

Рейкрафт

27 мая, 2021

Компания RayCraft – производитель переносных рентгеновских аппаратов и кроулеров для промышленного радиографического контроля. Специализация компании – разработка, производство и поставка рентгеновских генераторов, радиографических кроулеров, проявочных машин и стационарных установок. Компания занимает на рынке оборудования для неразрушающего контроля уникальное положение ввиду политики сдержанных цен и высокого качества выпускаемой продукции. Сайт компании: https://www.raycraft.ru