Terms and Conditions of Service • VR Expo World

Terms and Conditions of Service

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. These terms of service (hereinafter also – Conditions) of the virtual exhibition “VR EXPO WORLD” (hereinafter – also Virtual Exhibition/Virtual Exhibition “VR EXPO WORLD”) define and contain the rules of rendering of services by the Limited Liability Company “VR Expo World” (OGRN 1070277000254, INN 0277081017) (hereinafter – the Contractor), acting under the trade mark “VR EXPO WORLD natural and/or legal persons (hereinafter – the Customer) on placement (including indefinitely) on/in a certain virtual booth / virtual exhibition space of the Virtual exhibition of materials of the Customer, as well as services on placement (including indefinitely) of materials of the Customer on the Virtual exhibition (virtual gallery) without determining the virtual booth / virtual exhibition space, in the manner, within the terms and in accordance with these Terms and Conditions.

2. TERMS AND DEFINITIONS

2.1 Customer – any natural or legal person or individual entrepreneur who has sent an Application for the Services to the Contractor.

2.2. Parties – jointly referred to as the Contractor and the Customer.

2.3 Services – services rendered by the Executor in the order, on time and in accordance with these Terms and Conditions.

2.4. Virtual Exhibition (also Virtual Gallery) “VR EXPO WORLD” – the website https://vrexpo.world/ (hereinafter also – Site) in the Internet, as well as the software provided by the Contractor, implementing the functionality of the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) (hereinafter also – Contractor’s Software).

2.5. Virtual Stand (also referred to as Virtual Exhibition Space) – a specific place on the Site and/or in the Executor’s Software (software application) in PC and PC+VR modes with a possibility to place (including permanent placement) there digital (electronic) materials of the Customer in accordance with these Terms and Conditions, as well as conditions determined by the Parties in the Application.

2.6. Digital (electronic) Materials (Customer Materials) – text, photos, images, videos, 3D models or any other similar materials (including advertising materials) which contain captions, images and other information intended for public display to an unlimited circle of third parties at the Virtual Exhibition (in the Virtual Gallery), not violating the norms of the current legislation of the Russian Federation (including the norms of the current legislation on advertising).

2.7. Placement of the Customer’s Materials means the actions of the Contractor to place the Customer’s Materials at a particular Virtual Exhibition/ Virtual Exhibition Space or at the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) without the definition of the Virtual Exhibition/ Virtual Exhibition Space, as well as direct presence at the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) with or without the definition of the Virtual Exhibition/ Virtual Exhibition Space, with the possibility of public display of the Customer’s materials.

2.8. Account/Account Information means the aggregate of data about the user (Customer) stored in the computer system, necessary for his authentication (identification) and providing access to his personal data and settings.

2.9. Application – an application indicating (describing) the Customer Materials to be placed and other data determined (specified) by the Contractor in the application form, sent to the Contractor by filling the form on the Website.

3. Services of Virtual Exhibition “VR EXPO WORLD”

3.1 The services of the VR EXPO WORLD Virtual Exhibition in accordance with these Terms and Conditions are:

3.1.1. provision of services by the Executor for posting (including perpetual) on/in a specified Virtual booth / Virtual exhibition space of the Customer’s Materials, in the manner, within the timeframe and in accordance with these Terms and Conditions;

3.1.2. provision of services by the Executor for posting (including in perpetuity) of the Customer’s Materials in the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) without defining the Virtual Stand / Virtual Exhibition Space, in the manner, on the dates and in accordance with these Conditions.

4. The SERVICE RULES

4.1 Any natural or legal person who has sent an Application for the Services to the Contractor acquires all rights and obligations of the Customer provided by these Terms and agrees with all provisions of these Terms.

4.2 If the Customer does not agree with any provision of the present Terms, the Customer may refuse to use the Services provided by the Executor.

4.3 Acceptance of present Conditions means that Customer has learnt all conditions of Services, procedure, methods and terms of Service provision by Executor to the necessary extent for him and generally agrees with all Conditions of Service provision necessary for realization of actions and achievement of goals which are the subject of Virtual exhibition of services.

4.4. Customer confirms that rendering of Services by Executor is carried out remotely with the use of software (Software) that fully corresponds to the possibility of Customer to use Services rendered in this way.

4.5 The Customer sends to the Executor an Application with the description of Materials of the Customer and other data defined (specified) by the Executor in the form of the Application by filling the form on the Website.

4.6. the Contractor shall moderate (pre-moderate) Customer’s Materials, which may include verification of compliance of the Customer’s Materials with the requirements of the current legislation of the Russian Federation, as well as compliance of the Materials of the Customer with the technical requirements of the Virtual Exhibition (the Virtual Gallery).

4.7 As a result of review of the Application the Executor either carries out approval of the Application or, in case of detection of non-compliance of the Customer’s Materials to the legal requirements of the Russian Federation and/or technical requirements of the Virtual Exhibition (Virtual Gallery), rejects the application (refuses to place the Customer’s Materials).

4.8. In case the Executor approves the Application according to the results of its consideration, the Executor places the Materials of the Customer on/in a certain Virtual booth / Virtual exhibition space and/or in the Virtual exhibition (Virtual gallery) without the definition of the Virtual booth / Virtual exhibition space – depending on the type of the Executor’s Services specified by the Customer in the Application.

5. RIGHTS AND DUTIES OF THE PARTIES

5.1 Rights and obligations of the Contractor.

5.1.1 Contractor is obliged:

5.1.1.1. provide the Services with quality, on time, in the manner and in accordance with these Terms;

5.1.1.2. according to these Conditions, subject to approval of the Application, place (including indefinitely) on / in a certain Virtual stand / Virtual exhibition space the Materials of the Customer and/or place the Materials of the Customer on the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) without definition of the Virtual stand / Virtual exhibition space – depending on the type of the Services of the Executor specified by the Customer in the Application;

5.1.1.3. as soon as possible to notify the Customer about the impediment to the placement and/or blocking of the placed Materials of the Customer;

5.1.1.4. to keep confidentiality of the information received from the Customer, in respect of which the Customer has set the regime of the commercial secret, on condition of timely notification of the Contractor by the Customer about confidentiality of such information;

5.1.2. the Contractor has the right to:

5.1.2.1. refuse to provide the Services to the Customer, or suspend the provision of the Services in the following cases

– in case of non-agreement of the Application by the Executor, including in connection with the Customer’s failure to provide all necessary information;

– in case of non-compliance (violation) of the Customer’s Materials with the requirements of the legislation of the Russian Federation, including, in case of detection of such violations after the placement of the Customer’s Materials at the Virtual Exhibition (Virtual Gallery);

– in other cases. In particular (including, but not limited to) materials of political, religious, pornographic nature, as well as any other materials that violate or threaten to violate any rights of third parties are not accepted for posting.

5.1.2.2. at its own discretion, unilaterally amend these Terms at any time by notifying the Customer in advance by posting relevant information and documents (including these Terms) in the new edition on the Site https://vrexpo.world/.

In case the Customer does not agree with the changes, the Customer has the right to unilaterally refuse to use the Services rendered by the Executor, at that monetary funds paid by the Customer as payment for the Executor’s Services will not be returned.

5.1.2.3. Executor has the right to organize actions, contests and other events which are not lotteries (hereinafter also – Promotions), by the results of which to determine the winners, to place the materials of the winners of such Promotions in accordance with clauses 3.1.1 – 3. 3.1.1 – 3.1.2 of these Terms and Conditions.

5.1.2.4. The Executor has the right not to start rendering the Services or to suspend rendering the Services until the payment for the Services is made by the Executor.

5.2 Rights and obligations of the Customer.

5.2.1. Customer is obliged:

5.2.1.1. when executing an Application to post Customer Materials, provide accurate information, including information directly about the Customer, the Customer Materials to be posted, and (if applicable) the Customer’s services and/or products;

5.2.1.2. not to transfer its Account Information to third parties, and not to use another person’s Account Information;

5.2.1.3. to provide to the Executor for placement on the Virtual exhibition (Virtual Gallery) only such Customer’s Materials that fully comply with the requirements and norms of the current legislation of the Russian Federation;

5.2.1.4. ensure the reliability of the information published in the Customer’s Materials (if applicable);

5.2.1.5. bear all responsibility for publishing the Customer’s Materials at the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) which violate the requirements of the current laws of the Russian Federation;

5.2.1.6. independently and at its own expense to settle, if necessary, all issues in connection with the use of the rights of third parties to the results of intellectual activity and similar means of individualization of legal persons, goods, works, services and enterprises (including but not limited to: objects of copyright and related rights, objects of patent law and other protected results of intellectual activity and means of individualization) in the Materials presented to the Contractor for placement at the Virtual Exhibition (Virtual Gallery)

5.2.1.7. provide the Contractor with all the information necessary to place the Customer’s Materials in the format, quality, size and quantity according to the Contractor’s requirements;

5.2.1.8. as soon as possible to notify the Contractor of the loss of the Customer’s Materials;

5.2.1.9. not to use any software that can cause harm and/or negatively influence the work of https://vrexpo.world/ and/or Executor’s Software, as well as not to perform any other actions that can cause such harm and/or negatively influence the work of https://vrexpo.world/ and/or Executor’s Software.

5.2.2 The Customer has the right to:

5.2.2.1. to use the Virtual Exhibition (Virtual Gallery) only for its direct purpose, in accordance with the Executor’s requirements, without violating the current legislation of the Russian Federation;

5.2.2.2. demand from the Executor the qualitative and timely rendering of Services according to these Conditions, receive necessary consultations and technical support from the Executor;

5.2.2.3. subject to compliance with these Conditions, use the information about the Virtual exhibition (Virtual Gallery), including the respective means of individualization of the Executor in its advertising and information materials exclusively for the purpose of informing the consumers and counteragents about the placement of the Customer Materials at the Virtual exhibition (Virtual Gallery) with prior written consent of the Executor.

6. CONFIDENTIALITY

6.1 The Parties undertake to ensure confidentiality of the information which has become known within and/or in the process of rendering the Services in accordance with the legislation of the Russian Federation.

7. PERSONAL DATA PROTECTION

7.1. The Parties undertake to comply with requirements of the Federal law No. 152-FZ dated July 27, 2006 “About Personal Data” regarding personal information of individuals, which becomes available to the Parties as a result of providing the Services and/or Customer’s using of the website https://vrexpo.world/ and/or the Executor’s software.

8. FORCE MAJORITY

8.1 The Parties shall be exempt from liability for partial or total non-compliance and/or violation of these Terms if it was a result of force majeure circumstances. These include: war and hostilities, rebellions, strikes, natural disasters, epidemics, explosions, fires, floods, as well as the adoption of legislative and other governmental acts, and decisions, if the specified circumstances have directly affected the ability to provide the Services / compliance with and/or violation of these Terms.

8.2 If the Party referring to any of the circumstances of insuperable force does not report the occurrence of such circumstances within 7 (seven) days, it can not refer to them, unless the circumstance itself prevented the sending of such a message.

8.3 The occurrence of force majeure circumstances must be confirmed by a document of the authorized state body or local government body.

9. LIABILITIES OF THE PARTIES

9.1. for failure to comply with and/or violation of these Terms the Parties shall be liable in accordance with the applicable laws of the Russian Federation and the provisions of these Terms.

9.2 In the case of inoperability (unavailability) of the Site https://vrexpo.world/, the Contractor shall undertake to take all necessary measures in its power to restore the normal functioning of the Site https://vrexpo.world/ in the shortest possible time.

9.3 In case of breach of obligations to pay for the Executor’s Services by the Customer, the Executor has a right to suspend rendering services until the Customer fulfills obligations to pay, or at its own discretion to stop rendering the Services.

9.4 In case of non-compliance and/or violation of these Terms by the Customer, including obligations to pay for the Executor’s services, the Executor has the right to refuse to provide the Services to the Customer and to stop providing the Services to the Customer, previously notifying the Customer about this in accordance with Section 12 of these Terms. In this case monetary funds paid by the Customer as payment for the Services to the Contractor shall not be returned to the Customer.

9.5 The Customer shall be fully responsible for compliance of the Customer’s Materials placed at the Virtual exhibition (Virtual Gallery) with the requirements of the current legislation of the Russian Federation, including, but not limited to the requirements of the legislation of the Russian Federation about advertising, about protection of competition, about intellectual property.

9.6. the Customer shall be fully responsible for violation of the rights of third parties to the results of intellectual activity and similar means of individualization of legal entities, goods, works, services and enterprises, including but not limited to the objects of copyright and related rights, objects of patent rights and other protected results of intellectual activity and means of individualization, if such violation arose as a result of placing on the Virtual exhibition (Virtual Gallery) the Materials provided by the Customer to the Contractor.

In the event of any demands, claims and/or lawsuits against the Contractor from third parties, including from the rights holders, the Customer undertakes to independently resolve these demands, claims and/or lawsuits and at its own expense to compensate all losses of the Contractor arising in connection with them.

10. OTHER CONDITIONS

10.1. By sending an Application to the Executor, the Customer confirms his acquaintance and consent to the terms of rendering the Services placed in the Internet at the web-site https://vrexpo.world/ and/or in the Executor’s software (software application) and set forth in the present Terms.

10.2 The Customer has no right to refer to his unawareness of the Terms of the Services.

Customer confirms his consent to the absence of right to refer to the impossibility to perform (follow) these Terms properly, or to receive Services from Executor or to refuse to receive Services by Executor because of disagreement with these Terms of Services and because of their non-execution in written form with signatures and seals of the Parties.

11. DISPUTE RESOLUTION PROCEDURE

11.1 All disputes and disagreements which may arise between the Parties on the issues stipulated by these Terms and/or in connection with provision of the Services shall be resolved by negotiations and in the claim procedure. The period of consideration of the claim is 30 (thirty) calendar days from the date of receipt of the claim.

11.2 Disputes not settled by negotiations shall be solved in court at the Executor’s location.

12. CANCELLATION OF THE EXECUTOR FROM PROVIDING THE SERVICE

12.1 Contractor has a right to unilaterally extrajudicially refuse to provide Services to Customer in case of non-observance (violation) of these Conditions.

13. CONCLUSIVE PROVISIONS

13.1 In the course of providing the Services communication between the Parties may be carried out by means of e-mail correspondence, as well as by means of instant messengers, including WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger and others. All notices, messages and scanned copies of documents sent by the Parties to each other shall have legal force and shall be recognized by the Parties as official correspondence as part of the provision of the Services.

13.2 All matters not regulated by these Terms shall be governed by the applicable laws of the Russian Federation.

Условия оказания услуг виртуальной выставки «VR Expo World» • VR Expo World

Условия оказания услуг виртуальной выставки «VR Expo World»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие условия оказания услуг (далее также – Условия) виртуальной выставки «VR EXPO WORLD» (далее – также Виртуальная выставка / Виртуальная выставка «VR EXPO WORLD») определяют и содержат правила оказания услуг обществом с ограниченной ответственностью «ВиАр Экспо Ворлд» (ОГРН 1070277000254, ИНН 0277081017) (далее – Исполнитель), действующего под коммерческим обозначением «VR EXPO WORLD», физическим и/или юридическим лицам (далее – Заказчик) по размещению (в том числе бессрочному) на/в определенном виртуальном стенде / виртуальном выставочном пространстве Виртуальной выставки материалов заказчика, а также услуг по размещению (в том числе бессрочному) материалов заказчика на Виртуальной выставке (виртуальной галерее) без определения виртуального стенда / виртуального выставочного пространства, в порядке, в сроки и в соответствии с настоящими Условиями.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1 Заказчик – любое физическое или юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, направившее Исполнителю Заявку на оказание Услуг.

2.2. Стороны – совместно именуемые Исполнитель и Заказчик.

2.3. Услуги – услуги, оказываемые Исполнителем в порядке, в сроки и в соответствии с настоящими Условиями.

2.4. Виртуальная выставка (также – Виртуальная галерея) «VR EXPO WORLD» – сайт https://vrexpo.world/ (далее также – Сайт) в сети Интернет, а также программное обеспечение, предоставляемое Исполнителем, реализующее функционал Виртуальной выставки (Виртуальной галереи) (далее также – Программное обеспечение Исполнителя).

2.5. Виртуальный стенд (также – Виртуальное выставочное пространство) – определенное место на Сайте и/или в Программном обеспечении Исполнителя (программном приложении) в режимах PC и PC+VR с возможностью размещения (в том числе, бессрочного размещения) на нем цифровых (электронных) материалов Заказчика в соответствии с настоящими Условиями, а также условиями, определенными Сторонами в Заявке.

2.6. Цифровые (электронные) материалы (Материалы Заказчика) – текст, фотографии, изображения, видеоматериалы, 3D модели или любые иные подобные материалы (в том числе рекламные материалы), которые содержат надписи, изображения и другую информацию, предназначенные для публичного показа неограниченному кругу третьих лиц на Виртуальной выставке (в Виртуальной галерее), не нарушающие нормы действующего законодательства Российской Федерации (в том числе нормы действующего законодательства о рекламе).

2.7. Размещение Материалов Заказчика – действия Исполнителя по размещению на определенном Виртуальном стенде / в определенном Виртуальном выставочном пространстве, либо на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) без определения Виртуального стенда / Виртуального выставочного пространства Материалов Заказчика, а также непосредственное нахождение на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) с определением Виртуального стенда / Виртуального выставочного пространства, либо без такового, Материалов Заказчика с возможностью публичного ознакомления с Материалами Заказчика неограниченного круга третьих лиц.

2.8. Учетная запись / учетная информация – хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе (Заказчике), необходимая для его аутентификации (опознавания) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

2.9. Заявка – заявка с указанием (описанием) размещаемых Материалов Заказчика и иных данных, определенных (указанных) Исполнителем в форме заявки, направленная Исполнителю путем заполнения формы, указанной на Сайте.

3. УСЛУГИ ВИРТУАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ «VR EXPO WORLD»

3.1. Услугами Виртуальной выставки «VR EXPO WORLD» в соответствии с настоящими Условиями является:

3.1.1. оказание услуг Исполнителем по размещению (в том числе бессрочному) на/в определенном Виртуальном стенде / Виртуальном выставочном пространстве Материалов Заказчика, в порядке, в сроки и в соответствии с настоящими Условиями;

3.1.2. оказание услуг Исполнителем по размещению (в том числе бессрочному) Материалов Заказчика на Виртуальной Выставке (Виртуальной галерее) без определения Виртуального стенда / Виртуального выставочного пространства, в порядке, в сроки и в соответствии с настоящими Условиями.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1. Любое физическое или юридическое лицо, направившее Исполнителю Заявку на оказание Услуг, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящими Условиями, и соглашается со всеми положениями настоящих Условий.

4.2. В случае несогласия с каким-либо положением настоящих Условий, Заказчик вправе отказаться от использования Услуг, оказываемых Исполнителем.

4.3. Принятие настоящих Условий означает, что Заказчик в необходимой для него степени ознакомился со всеми условиями оказания Услуг, порядком, способами и сроками оказания Услуг Исполнителем и соглашается в целом со всеми Условиями оказания Услуг, необходимыми для совершения действий и достижения целей, являющихся предметом оказания Услуг Виртуальной выставки.

4.4. Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем Услуг осуществляется дистанционно с использованием программного обеспечения (ПО), полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться Услугами, оказываемыми таким способом.

4.5. Заказчик направляет Исполнителю Заявку с указанием (описанием) размещаемых Материалов Заказчика и иных данных, определенных (указанных) Исполнителем в форме Заявки, путем заполнения формы, указанной на Сайте.

4.6. Исполнитель осуществляет модерацию (премодерацию) Материалов Заказчика, которая может включать проверку Материалов Заказчика на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также на соответствие Материалов Заказчика техническим требованиям Виртуальной выставки (Виртуальной Галереи).

4.7. По результатам рассмотрения Заявки Исполнитель либо осуществляет согласование Заявки, либо, в случае обнаружения несоответствия Материалов Заказчика требованиям законодательства Российской Федерации и/или техническим требованиям Виртуальной выставки (Виртуальной галереи), отклоняет заявку (отказывает Заказчику в размещении Материалов Заказчика).

4.8. В случае согласования Исполнителем Заявки по результатам ее рассмотрения, Исполнитель размещает Материалы Заказчика на/в определенном Виртуальном стенде / Виртуальном выставочном пространстве и/или на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) без определения Виртуального стенда / Виртуального Выставочного пространства – в зависимости от указанного Заказчиком в Заявке вида Услуг Исполнителя.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Права и обязанности Исполнителя.

5.1.1. Исполнитель обязан:

5.1.1.1. оказывать Услуги качественно, в сроки, в порядке и в соответствии с настоящими Условиями;

5.1.1.2. в соответствии с настоящими Условиями, при условии согласования Заявки, разместить (в том числе бессрочно) на / в определенном Виртуальном стенде / Виртуальном выставочном пространстве Материалы Заказчика и/или разместить Материалы Заказчика на Виртуальной Выставке (Виртуальной галерее) без определения Виртуального стенда / Виртуального выставочного пространства – в зависимости от указанного Заказчиком в Заявке вида Услуг Исполнителя;

5.1.1.3. в кратчайшие сроки уведомлять Заказчика о препятствии в размещении и/или блокировке размещенных Материалов Заказчика;

5.1.1.4. соблюдать конфиденциальность информации, полученной от Заказчика, в отношении которой Заказчиком установлен режим коммерческой тайны, при условии своевременного уведомления Исполнителя Заказчиком о конфиденциальности такой информации;

5.1.2. Исполнитель вправе:

5.1.2.1. отказать Заказчику в оказании Услуг, либо приостановить оказание Услуг в следующих случаях:

— в случае несогласования Заявки Исполнителем, в том числе в связи с непредоставлением со стороны Заказчика всей необходимой информации;

— в случае несоответствия (нарушения) Материалов Заказчика требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе, в случае обнаружения таких нарушений после размещения Материалов Заказчика на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее);

— в иных случаях. В частности, (включая, но не ограничиваясь) не принимаются к размещению материалы политического, религиозного, порнографического характера, а также любые иные материалы, нарушающие или несущие угрозу нарушения каких-либо прав третьих лиц.

5.1.2.2. по своему усмотрению в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия, в любое время, предварительно уведомив Заказчика путем размещения соответствующей информации и документов (в том числе настоящих Условий) в новой редакции на Сайте https://vrexpo.world/.

В случае несогласия Заказчика с изменениями, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от использования Услуг, оказываемых Исполнителем, при этом денежные средства, внесенные Заказчиком в качестве оплаты Услуг Исполнителя, возврату не подлежат.

5.1.2.3. Исполнитель вправе проводить акции, конкурсы и иные мероприятия, не являющиеся лотереями (далее также – Акции), по результатам которых определять победителей, размещать материалы победителей таких Акций в порядке п.п. 3.1.1 – 3.1.2 настоящих Условий.

5.1.2.4. Исполнитель вправе не приступать к оказанию Услуг или приостановить оказание Услуг до осуществления оплаты Услуг Исполнителя.

5.2. Права и обязанности Заказчика.

5.2.1. Заказчик обязан:

5.2.1.1. при оформлении Заявки на размещение Материалов Заказчика указывать достоверные сведения, в том числе непосредственно сведения о Заказчике, размещаемых Материалах Заказчика, а также (если применимо) услугах и/или продукции Заказчика;

5.2.1.2. не передавать свою Учетную информацию третьим лицам, а также не использовать чужую Учетную информацию;

5.2.1.3. предоставлять Исполнителю для размещения на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) только такие Материалы Заказчика, которые полностью соответствуют требованиям и нормам действующего законодательства Российской Федерации;

5.2.1.4. обеспечить достоверность информации, публикуемой в размещаемых Материалах Заказчика (если применимо);

5.2.1.5. нести всю ответственность за размещение на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) Материалов Заказчика, нарушающих требования действующего законодательства Российской Федерации;

5.2.1.6. самостоятельно и за свой счет урегулировать при необходимости все вопросы, связанные с использованием прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий (включая, но не ограничиваясь: объекты авторского права и смежных прав, объекты патентного права и иные охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) в предоставляемых Исполнителю для размещения на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) Материалах Заказчика;

5.2.1.7. предоставить Исполнителю всю необходимую для размещения Материалов Заказчика информацию в формате, качестве, размерах и количестве согласно требованиям Исполнителя;

5.2.1.8. в кратчайшие сроки уведомлять Исполнителя об утере Учетной информации Заказчика;

5.2.1.9. не использовать какое-либо программное обеспечение, способное причинить вред и/или негативно влиять на работу Сайта https://vrexpo.world/ и/или Программного обеспечения Исполнителя, а равно не осуществлять каких-либо иных действий, способных причинить такой вред и/или негативно повлиять на работу Сайта https://vrexpo.world/ и/или Программного обеспечения Исполнителя.

5.2.2. Заказчик вправе:

5.2.2.1. использовать полученные возможности Виртуальной выставки (Виртуальной галереи) исключительно по их прямому назначению, в соответствии с требованиями Исполнителя, не нарушая действующего законодательства Российской Федерации;

5.2.2.2. требовать от Исполнителя качественного и своевременного оказания Услуг в соответствии с настоящими Условиями, получать необходимую консультацию и техническую поддержку со стороны Исполнителя;

5.2.2.3. при условии соблюдения настоящих Условий, с предварительного письменного согласия Исполнителя использовать информацию о Виртуальной выставке (Виртуальной галерее), включая соответствующие средства индивидуализации Исполнителя, в своих рекламных и информационных материалах, исключительно в целях информирования потребителей и контрагентов о размещении Материалов Заказчика на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее).

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность информации, ставшей известной в рамках и/или в процессе оказания Услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. Стороны обязуются соблюдать требования Федерального Закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» в отношении персональных данных физических лиц, которые станут доступны Сторонам в результате оказания Услуг и/или в результате использования Заказчиком Сайта https://vrexpo.world/ и/или Программного обеспечения Исполнителя.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное несоблюдение и/или нарушение настоящих Условий, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. К ним относятся: война и военные действия, восстания, забастовки, стихийные бедствия, эпидемии, взрывы, пожары, наводнения, а также принятие законодательных и иных правительственных актов, и решений, в случае, если указанные обстоятельства прямо повлияли на возможность оказания Услуг / соблюдение и/или нарушение настоящих Условий.

8.2. Если Сторона, ссылающаяся на какие-либо из обстоятельств непреодолимой силы, в течение 7 (семи) дней не сообщит о наступлении таких обстоятельств, то она не может ссылаться на них, за исключением случаев, когда само это обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения.

8.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено документом уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. За несоблюдение и/или нарушение настоящих Условий Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями настоящих Условий.

9.2. В случае неработоспособности (недоступности) Сайта https://vrexpo.world/ Исполнитель обязуется предпринимать все необходимые зависящие от него действия для восстановления нормального функционирования Сайта https://vrexpo.world/ в максимально возможные краткие сроки.

9.3. В случае нарушения Заказчиком обязательств по оплате Услуг Исполнителя, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг до исполнения Заказчиком обязательств по оплате, либо по своему усмотрению прекратить оказание Услуг.

9.4. В случае несоблюдения и/или нарушения Заказчиком настоящих Условий, в том числе, обязательств по оплате Услуг Исполнителя, Исполнитель вправе отказаться от оказания Заказчику Услуг и прекратить оказание Заказчику Услуг, предварительно уведомив об этом Заказчика в порядке раздела 12 настоящих Условий. При этом денежные средства, уплаченные Заказчиком в качестве оплаты Услуг Исполнителя, возврату Заказчику не подлежат.

9.5. Заказчик несет полную ответственность за соответствие размещаемых на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) Материалов Заказчика требованиям действующего законодательства Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь, требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, о защите конкуренции, об интеллектуальной собственности.

9.6. Заказчик несет полную ответственность за нарушение прав третьих лиц  на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, включая, но не ограничиваясь, объекты авторского права и смежных прав, объекты патентного права и иные охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в случае если такое нарушение возникло в результате размещения на Виртуальной выставке (Виртуальной галерее) предоставленных Заказчиком Исполнителю Материалов Заказчика.

В случае предъявления к Исполнителю требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, в том числе со стороны правообладателей, Заказчик обязуется самостоятельно разрешать эти требования, претензии и/или иски и за свой счет возместить все убытки Исполнителя, возникшие в связи с ними.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Направляя Заявку Исполнителю, Заказчик подтверждает свое ознакомление и согласие с условиями оказания Услуг, размещенными в сети Интернет на Сайте https://vrexpo.world/ и/или в Программном обеспечении Исполнителя (программном приложении) и изложенными в настоящих Условиях.

10.2. Заказчик не вправе ссылаться на свою неинформированность об Условиях оказания Услуг.

Заказчик подтверждает свое согласие на отсутствие права ссылаться на невозможность исполнения (соблюдения) настоящих Условий надлежащим образом, или на невозможность получения Услуг от Исполнителя, или отказываться от получения Услуг Исполнителя на основании несогласия с настоящими Условиями оказания Услуг, по причине их неоформления в письменном виде, скрепленном подписями и печатями Сторон.

11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, предусмотренным настоящими Условиями и / или в связи с оказанием Услуг, будут разрешаться путем переговоров и в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии.

11.2. Споры, неурегулированные в процессе переговоров, разрешаются в суде по месту нахождения Исполнителя.

12. ОТКАЗ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

12.1. Исполнитель имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от оказания Заказчику Услуг в случае несоблюдения (нарушения) настоящих Условий.

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. В процессе оказания Услуг связь между Сторонами может осуществляться посредством обмена корреспонденцией по электронной почте, а также с помощью средств мгновенного обмена сообщениями («мессенджеров»), в том числе «WhatsApp», «Telegram», «Facebook Messenger» и иных. Все уведомления, сообщения и сканированные копии документов, отправленные Сторонами друг другу, имеют юридическую силу и признаются Сторонами официальной перепиской в рамках оказания Услуг.

13.2. Все вопросы, не урегулированные настоящими Условиями, определяются действующим законодательством РФ.